Notice: Trying to access array offset on value of type int in /home/h202129185/xn--g1ambm.xn--p1ai/docs/components/system.php on line 153

Социальный контракт

Социальный контракт – это соглашение, которое заключается между гражданином и Управлением социальной защиты.
Цель оказания государственной социальной помощи - создание условий для самостоятельного выхода малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан из трудной жизненной ситуации.
На основании контракта Управление обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, а гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.
 
Содержание
  • Информация
    • Кому положена помощь: Малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам. В приоритетном порядке многодетным семьям и состоящим в реестре, особо нуждающихся в социальной поддержке. Среднедушевой доход семьи не превышает 1 МРОТ (13 890 рубля на 01.01.2022г.)
    • Основные условия:
      • Проживание на территории Республики Дагестан
      • Согласие заявителя и письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи
      • Отсутствие регистрации в ЕГРИП и ЕГРЮЛ в течение 1 года до даты подачи заявления 
      • Предоставление полных и достоверных сведений о составе семьи, доходах и имуществе
    • Срок действия социального контракта: Не более 12 месяцев
    • Размер денежной выплаты: не более 250 000 рублей на реализацию мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности. Помощь предоставляется в виде единовременной денежной выплаты
    • Ожидаемые результаты: 
      • Регистрация гражданина в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого
      • Повышение денежных доходов Получателя (семьи Получателя) по истечении срока действия социального контракта
    • Межведомственная комиссия:
      • УСЗН - Управление социальной защиты населения
      • ЦЗН - Центр занятости населения
      • ОМСУ - Орган местного самоуправления
      • РОИВ - Региональные органы исполнительной власти
        • АМСП - Агентство по предпринимательству и инвестициям РД
        • МСХ - Министерство селького хозяйства и продовольствия РД
      • Иные органы по согласованию
  • Описание услуги
    • Как получить услугу
      • Способы подачи заявки: Лично, На интернет-портале, Через МФЦ
      • Способы получения результата:
        • Лично
        • Почтой
        • На интернет-портале
        • Через МФЦ
    • Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно
    • Сроки оказания услуги
      • Срок выполнения услуги: 22 раб. дней
      • Срок регистрации заявления: 1 раб. день
      • Максимальное ожидание в очереди (МФЦ, УСЗН): 15 мин.
    • Категории получателей: Физические лица и семьи, признанные малоимущими (Средний доход на члена семьи не превышает 1 МРОТ)
    • Основания для оказания услуги, основания для отказа
      • Основание для оказания услуги: Обращение заявителя (его представителя) в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства или месту пребывания с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. Поступление в ТСП (из МФЦ, через Портал, почтой) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
      • Основание для отказа:
        • Представление заявления, подаваемого на бумажном носителе, не соответствующего утвержденной форме
        • Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности
        • Представление документов, текст которых не поддается прочтению
        • Представление неполного комплекта документов, подлежащих обязательному представлению
        • Представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации
        • Представление заявителем документов (сведений) с информацией, противоречащей сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти
        • Представление заявления и документов с противоречивыми сведениями
        • Представление документов, содержащих исправления, подчистки, помарки, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
        • Подача заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта представителем
        • Несоответствие оригиналов документов, представленных заявителем для сверки в МФЦ, электронным образам документов, поданных посредством РПГУ
        • Представление документов содержащих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
        • Представление документов, срок действия которых истек на момент обращения за предоставлением услуги
        • Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении на РПГУ
        • Представление некачественных или недостоверных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа\
        • Отсутствие у Заявителя права на получение государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта.  
    • Результат оказания услуги: Заключение социального контракта и получение государственной социальной помощи: перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги, открытый в кредитной организации, перечисление на счет федерального почтового отделения связи либо выплата денежных средств через кассу территориального структурного подразделения Министерства.
    • Контакты: Территориальные органы социальной защиты
  • Документы
    • Документы, необходимые для получения услуги (Бумажная форма):
      • Заявление на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта
      • Справка о доходах заявителя и членов его семьи
      • Справка Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи недвижимого имущества
      • Справка Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств
      • Выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество лиц зарегистрированных по месту жительства или пребывания заявителя
      • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или месту пребывания
      • Копия сберегательной книжки или выписка о банковских реквизитах
      • Справка, содержащая сведения о назначении и размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, доплат, устанавливаемых к пенсии, социальных выплат и выплат по уходу
      • Документ, удостоверяющий личность заявителя
    • Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги:
  • Дополнительная информация
  • Административный регламент: 
  • Схема административной продедуры
  • Административные процедуры:
  1. Подготовка заявления и документов Заявителем (УСЗН, МФЦ - бумажная форма; ПОРТАЛ - электронная форма)
  2. Обработка и предварительное рассмотрение документов и заявления 
  3. Формирование и направление межведомственных запросов по СМЭВ 
  4. Собеседование и комиссионное обследование материально-бытовых условий проживания заявителя (его семьи)  
  5. Подготовка Программы социальной адаптации совместно с Заявителем
  6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
  7. Заключение социального контракта по одному из направлений
  8. Формирование выплатной ведомости и перечисление денег
  9. Реализация мероприятий Плана социальной адаптации Заявителем
  10. Контроль и мониторинг реализации Плана социальной адаптации